1. Имя/Прозвище - Temari/Темари
2. Фамилия/Клан - Sabaku no/ Саббаку но
3. Возраст/День рождение/Род - 1 сезон - 15 лет. 2 сезон - 18 лет. Дата рождения - 25 августа.
4. Внешность (ни каких "на аве",можно картинкой..) -
5. Характер (Не менее 2 строк) - С детства росла в не очень дружной семье, поэтому принцип: «Сильный жрет слабого» усвоила очень прочно. Считает, что главное в этой жизни – сила, кто сильнее – тот и прав. Очень не любит проигрывать, поэтому все свое время отдает тренировкам и выполнениям миссий.
Темари резкая и самоуверенная (что иногда, правда редко поскольку она умеет правильно оценить силу противника, подводит ее), немного высокомерна. Привыкла больше полагаться на саму себя, а не на друзей и команду. Хитра. Незнакомым людям может показаться несколько грубой и скрытной, хотя это и не так. Не привыкла выставлять свои истинные чувства напоказ – считает это лишним.
6. Био (это обезательный пункт,это нужно для того что бы все знали вашего персонажа как он провел детство и т.д. Не менее 5 строк) - В детстве, после смерти матери, для Темари наступил темный период. Семья, центром которого была мать, как бы распалась, дети и родители отстранились друг от друга. Особенно пугал Темари Гаара, которого она всегда обходила стороной по приказу отца, да и сама считая, что чем дальше от него держишься, тем спокойнее. Отношения со вторым братом тоже складывались не особо хорошо. Насмешник, в детстве он нередко своими высказываниями нарочно доводил Темари до бешенства. Впрочем, в будущем это позволило ей научиться отлично владеть своими эмоциями и больше не попадаться на такие глупые провокации.
В двенадцать лет Темари окончили академию, но на экзамен на чунина попала только после того, как их: Темари, Канкуро и Гаару, объединили в одну команду. До того она выполняла задания в команде с другими шиноби. С этого момента (создания новой команды) для куноичи наступил новый период. Она уже не испытывала такого страха к Гааре как в детстве, но все же опасалась его. Гаара же, не воспринимавший брата и сестру как семью, а скорее как помеху, заставил их сблизиться и сродниться, чего до этого момента никогда не было. Со временем к настороженности перед младшим братом добавляется еще нечто вроде жалости и сочувствия.
7. Оружие (если вы неканон то можно иметь своё оружие там меч и т.д. Если у вас сюрикены,клинки,кунаи пишем скоко у вас штук) - Веер, 10 кунаев и 10 сюрикенов.
8. Техники (пишем техники с описанием..) - Дай Камаитачи-Великий ураган:Исполняемый веером,этот приём является абсалютной защитой,при этом она наносит огромные увечья тем,кто встанет у него на пути!Относит к серии воздушных атак,ветер огромной силы,уничтожая всё на своём пути. Ветер с разными потоками,каждый в своём напрвлении.Обширное поле действия. (уникальная атака+защита)
Нимпо Камаитачи-Атакующий смерч:Из него нельзя выбраться,нельзя убежать,в этот ветер вложена чакра и она разрывает противники на части.От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента.Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество).Вообщем основная техника.
Кчюёсе но джитсу:КирикириМай-Ураганная пляска:
Вызванное животное(ласка или хорёк)находит противника ,неся с собой Дай Камайтачи но джитцу (см выше) и разрушение близлежащих ландшафтов,срезая абсолютно всё!Обзор действия зависит от самой живности.
Нимпо Гуусаджинветер пустыни)
Эта техника не является новой,относится к серии техник Нимпо камайтачи но джитсу,только теперь добавляется песок.Соответственно песок может ослеплять врага,противник может подскользнуться,если упадёт на песчаную массу,оставленную этой техникой,когда ветер стихнет,также всё выше перечисленное может происходить одновремено,т.е. во время произведения самой техники,песок может оседать ,где я ему укажу.
урон - как получится, в основном противник один шаг не может атаковать, только уворачиваться и самые слабые атаки
Ещё есть*три звезды*,которые не требуют чакры для исполнения,они как три уровня защиты ,просто посылают мощные потоки ветра для отражения вражеских атак.Выполняеться с близкого расстаяния-не более пяти метров.
Камаитачи но дзюцу - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски - 55 СР, +20 к атаке, защита от атак метательным оружием (кунаи, сюрикены). (тай)
Кучиёсе: Кирикири Май - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок, используя мощные режущие ветра - 60 СР, урон 40, масштабная атака (покрывающая). (нин)
Кучиёсэ: Каматари – призыв Каматари, горностая – 40 СР (нин)
Дайкамаитачи но дзюцу - более мощная версия Камаитачи но дзюцу - 60 СР, +30 к атаке, защита от атак метательным оружием. (тай)
Фуусадзин но дзюцу - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли - 35 СР, +10 к атаке, -2 к скорости противника (только в ход использования техники). (нин)
Фуутон: Татсу но Ошигот - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся - 100 СР, урон 20, мешает передвижению противника в течение двух ходов (техники применять можно), на второй ход сжимается и наносит добавочный урон в 40 НР. (нин)
Казе Дагэки - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
* Атака - сильный удар по противнику - 45 СР, +20 к атаке (тай)
* Защита - снижение урона от тайдзюцу-атак вдвое, при касании противник теряет 5 НР - 35 СР (тай)
Сайсэн - с помощью концентрации чакры вокруг оружия (веера) создается множество острых потоков ветра, которые увеличивают его поражающую способность - 50 СР ход, +15 к атаке. Можно увеличивать до трех раз - то есть, до результата в 150 СР ход и +45 к атаке. Двухударное комбо. К этой атаке плюсуется урон от спец-оружия - веера (должен быть экипирован).
Для вас -
1. Связь с вами (ни каких ЛС,пишем или аську или агент или скайп.Ни каких "посмотрите в профиле") - Аська 373-669-000
2. Хорошо ли знаете своего персонажа - Да
3. Откуда узнали о форуме - мм...где-то нашла...
4. Часто ли будите посещать ролевую? - Да